Статья 1
В статье 1:
1) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«3) предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы с учетом совокупности особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля наружной рекламы (с любым способом нанесения изображения, с автоматической сменой изображения, посредством электронных табло) — в следующих размерах:
Площадь информационного поля одной стороны рекламной поверхности Зоны до 36 кв. м включительно свыше 36 кв. м 1 0,90 0,32 2 0,90 0,32 3 0,45 0,16 4 0,27 0,09 5 0,18 0,06 6 0,14 0,05 7 0,09 0,03
»;
2) часть 2 исключить.
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
2. Действие пункта 2 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Москва,
Московская городская Дума
5 июля 2006 года
N 32