Восстановление бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет представляет собой непрерывное отражение фактов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Если же вы по каким-либо причинам попали в затруднительную ситуацию, сотрудники нашей компании помогут вам:

  • восстановить первичные бухгалтерские документы;
  • правильно начислить налоги;
  • составить и защитить в налоговой инспекции уточненные формы налоговых деклараций;
  • наладить дальнейший бухгалтерский учет.

 

Мы можем работать самостоятельно или с привлечением штатных бухгалтеров вашего предприятия.

В результате восстановления вы получите надлежащее состояние налогового и бухгалтерского учета, а так же рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности.

 

 

Порядок восстановления бухгалтерского учета

 

 

Восстановление бухгалтерского учета начинается с того, что наш сотрудник приезжает к вам на предприятие и проводит экспресс-аудит для определения целесообразности восстановления бухгалтерского учета, наличия необходимых для восстановления бухучета первичных документов, а также определяет ориентировочные сроки восстановления. В связи с тем, что, как правило, восстановить бухучет требуется срочно, а также основываясь на многолетнем опыте восстановления бухучета в различных организациях, весь процесс по восстановлению учета мы проводим у себя, на территориях аудиторской фирмы Гарант Аудит. Это позволяет значительно сократить время восстановления и обеспечить необходимое качество работ.

Для восстановления бухгалтерского учета потребуются следующие документы:

  1. выписки банка;
  2. документы поставщиков;
  3. расходные документы;
  4. документы кадрового учета для восстановления начисления зарплаты и пр.

После проведения переговоров заключается договор на восстановление бухгалтерского учета, в котором указываются условия, сроки восстановления, а также ответственность сторон. По договору на восстановление бухучета мы несем полную финансовую ответственность за свою работу.

После получения документов, производится восстановление учета путем непрерывной регистрации фактов хозяйственной деятельности предприятия (в программе 1С бух., 7.7 или 8), оптимизация и начисление налогов. Формируются отчеты и уточненные налоговые декларации.

Результаты восстановления бухгалтерского учета передаются заказчику в виде архивной копии бухгалтерской базы и подшитых архивов на бумажных носителях, готовых к предъявлению при возможных налоговых проверках. Подписывается акт выполненных работ.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета определяется индивидуально и зависит от объема восстановительных работ.

Минимальная стоимость восстановления бухучета равна 15000 рублей за квартал.